От фирмы Virita поступил заказ на разработку и изготовление каталога продукции. Нередко нам приходится попутно выполнять дополнительные работы при подготовке макетов страниц. У заказчиков может не оказаться логотипа в векторном (предпочтительно) или в любом другом цифровом формате, тогда приходится отрисовывать его заново, например, по этикетке. В данном случае, по согласованию с клиентом, было решено идеально повторить графическую часть, а в отношении текста – подобрать близкий по виду шрифт.
Каталоги условно разделяются на технические и имиджевые. Для технических главное требование – видимость всех деталей одежды, наличие каталожного номера модели и размерного ряда. Такие каталоги, как правило, создаются для оптовых клиентов. Имиджевые каталоги должны выглядеть как можно более привлекательно для конечного клиента, поэтому их создание от начала и до конца во многом отличается от создания технических, но об этом подробнее в другой раз.
Технический каталог для компании Verita:
Изготовление меню для арт-кафе Хамелеон
Каталог вечерних и свадебных нарядов для Lady White
Каталог вечерних платьев LeRina
Каталог фирмы, производящей обувь
Каталог для фирмы, производящей мягкую мебель