Очень часто вместе с разработкой и печатью визиток, флаеров или другой рекламной продукции у нас заказывают разработку логотипов и фирменного стиля. В этой статье представлена одна из таких работ.
Разработка логотипа – это всегда творческий поиск. Написано множество статей, как “правильно” и как “неправильно” разрабатывать логотипы. На мой взгляд, все проще и сложнее одновременно: логотип должен быть запоминающимся и легким в использовании в предполагаемых рекламных носителях. Разумеется, является плюсом, когда логотип – маленький шедевр с первого дня существования компании, но он, как правило, меняется с ростом и развитием фирмы в зависимости от того, как позиционируется компания.
Заказ выполнялся достаточно давно, и я уже не помню кем именно были представлены следующие варианты:
Если мне не изменяет память, был выбран №3.
Другие разработки дизайна
Идеи